Начало   Помощь Поиск Тэги Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ-2122  (Прочитано 3692 раз)
Lutim
Турист
*

Сила репутации: 1
Lutim
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« : Июля 09, 2010, 01:52:17 pm »

Первая и последняя,
выпущенная на сегодняшний
день, от АвтоВАЗа модель
типа вездеход-амфибия. У
военных автомобиль получил
прозвище «Река».

ВАЗ-2122 создан с
применением узлов
трансмиссии и ходовой части
от ВАЗ-2121. КПП и
раздаточная коробка убраны в
герметичную «ванну».
Автомобиль передвигается по
воде, за счет вращения
собственных колес.

Выпущено 22 опытных образца.

Полноприводный армейский
автомобиль начали
прорабатывать еще в 1970
году. Позже машину (шифр
разработки "Река") решили
делать плавающей,
максимально
унифицированной с ВАЗ-2121,
с несущим герметичным
корпусом. На воде автомобиль
передвигался благодаря
вращению колес.

Дизайн кузова разрабатывал А.
Еремеев, конструкцию - Л.
Мурашев, В. Витвинский, И.
Новиков. Проектом руководил
П. Прусов. Первые два образца
ВАЗ-Э2122 вышли на
испытания летом 1976 г.
Машины отличались друг от
друга окошками в тенте.
Ведущим испытателем был В.
Котляров.

С 1977 г. ведущим
конструктором проекта стал
Ю. Кутеев. В декабре 1978 г.
появились образцы ВАЗ-2Э2122
. После испытаний, на которых
стало ясно, что трансмиссия
"Нивы" не выдерживает
нагрузок, обусловленных
большой массой автомобиля,
решили строить более
компактный и легкий образец
с мотором 1,3 л. Ведущим
конструктором машин 3-й
серии стал В. Доманский,
дизайнером - А. Кудряшов.

В 1983-м появились три
образца серии 400 (по старой
индексации, принятой на
ВАЗе, их следовало бы назвать
4Э2122). После испытаний в
1985-м изготовили 10
образцов серии 500. Часть из
них уже проходилa испытания
в Советской Армии. В 1987-м
сделали три автомобиля серии
600, которые прошли все
окончательные госиспытания,
в том числе в военном НИИИ-
21 в Бронницах. Фактически
ВАЗ-2122 был готов к
серийному производству, но
серийным так и не стал.
Проект закрыли из-за
недостатка средств.
AndronF
Новичок
**

Сила репутации: 1
AndronF
Сообщений: 10



Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Января 28, 2012, 05:31:20 pm »

А зачем в принципе нужна была такая машина?
Свободный
Новичок
**

Сила репутации: 1
Свободный
Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Сентября 19, 2012, 03:40:14 pm »

Мне стыдно за отечественный автопром.
Rekster
Турист
*

Сила репутации: 1
Rekster
Сообщений: 4



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Декабря 18, 2012, 05:56:52 pm »

мде-е-е-е-е.
Стыдитсья нечего. Внешне моджет быть и не очень, но если тут собрались одни эстеты, тогда лучше помалкивайте.
Я сам однажды ездил по Сибири и благодаря примерно такой же чудо технике смог выбраться.
Так что в чем то азработчики молодцы.
Korop
Новичок
**

Сила репутации: 1
Korop
Сообщений: 10



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Октября 04, 2013, 05:18:35 pm »

Эстетический вид далеко не всегда является решающим критерием. По отдаленным дорогам нашей родины эстетические автомобили вряд ли проехали бы)
Loggy
Новичок
**

Сила репутации: 1
Loggy
Сообщений: 20



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : Июня 27, 2016, 11:44:27 am »

Да и мне стыдно
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать