Начало   Помощь Поиск Тэги Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Тест Драйв KIA Ceed  (Прочитано 4320 раз)
magnat
Форумчанин
***

Сила репутации: 1
magnat
Сообщений: 35


Просмотр профиля Email
« : Апреля 26, 2009, 03:32:02 pm »

Тест Драйв KIA Ceed 1.4

Тест Драйв это очень громко, это скорее впечатления от автомобиля, причем первые впечатления и “рассуждения” на тему, сформировавшиеся по прошествии некоторого времени пользования автомобилем. Скажу сразу, что эти впечатления абсолютно субьективны и не являются абсолютом, это просто мнение владельца и не более, но которое тем не менее отражает в какой то мере положение вещей. Сколько людей столько и мнений, и прежде чем остановить свой выбор на Kia Ceed я прочитал много отзывов тест драйвов и прочего, и в конечном итоге ни под одним не подпишусь что так оно и есть. Много зависит от самого человека, начиная от его роста и заканчивая опытом вождения. Мой опыт вождения не так уж и велик и количество автомобилей за рулем которых приходилось сидеть в качестве водителя тоже не велико. Перед Ceed-ом был обычный Daewoo причем самый “бедный” его вариант Sens, так что все чувства и эмоции формировались с оглядкой именно на этот автомобиль.

Kia Ceed обладателем которого посчастливилось стать это автомобиль в самой “небогатой” комплектации LX с 109 сильным двигателем обьемом 1.4 литра и механической коробкой переключения передач.

Итак, впечатления.
Самое первое и, пожалуй, самое яркое впечатление от автомобиля, которое возникает еще до того как заработал двигатель, это впечатления от салона, внутри он кажется просто огромным, особенно после Sens-а, испытываешь полный восторг! Причем, как выяснилось позже, внутри салона одинаково комфортно чувстуют себя люди разного роста, по крайней мере это утверждение справедливо для людей от 170 см до 180см. Далее, отличный обзор и высокая посадка, скорее даже не высокая, а правильно расчитанная, опять-же привет Sens-у, где для того чтоб увидеть что-то перед носом, при росте в 170 см нужно вытягивать шею, а человеку с ростом более 180 см просто не найдется места. Рассказывать о салоне наверное не задача этого раздела тем более что говорить о нем можно долго, и при этом ничего плохого не скажешь, все на оценку отлично от качества пластика до эргономики органов управления.

Двигатель и управление.
Заводим двигатель, и тут еще одно не менее яркое в печатление, на холостых оборотах его практически не слышно. Включаем первую передачу - поехали. Кстати о переключениях передач, доводилось слышать, что вот мол ход механизма переключения передач длинноват, может это и так, но особого дискомфорта от этого не испытываешь, еще один привет Sens-у где переключать передачи вообще не возможно. Резвость мотора это еще один повод удивляться, и это в версии 1.4 литра! Не то чтоб он очень резвый, и “летает” нет, на нем особо не “исполнишь” на светофоре и он слегка “задумчив”, но его мощности вполне хватает чтоб чувствовать себя уверенно в те моменты когда необходим некий запас мощности, например при перестроениях и “ныряниях” в свободные места в плотном потоке. Мощности двигателя хватает чтоб разгонять Ceed до 190 км/ч, думаю что так оно и есть, и возможно это даже не предел, по крайней мере мне доводилоь разоняться до 180 с тремя пассажирами, при этом педаль газа не упиралась в пол, гнать больше из соображений безопасности не хотелось, хотя даже на такой скорости чувствуешь себя за рулем достаточно уверенно и скорости почти не чувствуешь. Кстати про руль, вернее не про руль а про рулевое управление в целом. Первое время приходится привыкать к тому что руль “островат” хотя это, скорее сила привычки нежели недостаток Ceed-а, возникшей после езды на автомобиле, у которого число оборотов было увеличено из за отцутствия гидроусилетеля. И если к остроте руля привыкаешь быстро, и ее наверное нельзя приписывать к недостаткам, то “информативность” обратной связи можно, пожалуй, записать к недостаткам. Со временем конечно привыкаешь к “вязкости” обратной связи руля, но для этого должно пройти определенное время.

Ходовая.
К ходовой отношение неоднозначное, с одной стороны автомобиль расчитанный на динамичную езду не может быть мягким, и некоторая жесткость Ceed-а вполне оправдана, но с другой стороны, даже жосткая подвеска может быть тише. Чувствуется что автомобиль предназначен для европейских дорог, а не для наших “направлений”. При езде, например, по трамвайным путям вы ощутите практически все бетонные плиты по которым будете ехать, и шумоизоляция салона в таких случаях не спасает, плиты не только чувствуются но и слышно колеса стучащие по этим плитам. Ceed-у не хватает и антигравийного покрытия на проселочных дорогах слышен стук мелких камней поднимаемых протектором резины.

Тормоза.
Тут вобщем все без особенных нареканий. Дисковые тормоза установленные на передние и задние колеса прекрасно выполняют свою работу. Предьявить претензии можно только к малому рабочему ходу педали тормоза, и если надавить на нее сильнее чем требуется то включается механизм ABS.

Ну и некоторые выводы.
Если отбросить все претензии большинство из которых просто сила привычки или несоответствия личным ожиданиям, или просто предвзятое отношение к “корейцу” в принципе, вывод будет один - KIA Ceed действительно хороший автомобиль, это стоит признать, и к несоответствиям ожиданий привыкаешь очень быстро. Кстати, спустя некоторое время приходится даже вспоминать что же в первые дни езды вызывало дискомфорт или неуверенность, и даже про информативность обратной связи вспомнил не сразу. Единственное к чему действительно долго привыкаешь это недостаточный обзор в зеркало заднего вида, создающий неудобства при парковке задним ходом. Но вобщем и целом если при выборе автомобиля одним из критериев выбора является скепсис по поводу “корейца” вообще, то в отношении Ceed-а этот скепсис стоит гнать, он не заслуживает к себе подобного настроя)).
vvershin
Турист
*

Сила репутации: 1
vvershin
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Июля 11, 2010, 09:56:10 pm »

Совершенно согласен с magnat
Меня просто поразил этот автомобиль. Я сам ездил на Форд Фокус, и в принципе был очень доволен автомобилем. Как никак "породистый, знаменитый".
Думал, что корейцы не смогут сделать лучше. Однако я ошибался.
Действительно, салон КИА СИД гораздо просторней, чем у Фокуса, Двигатель вообще не слышно. Едешь - никаких лишних звуков, отличная динамика, эргономика.
А внешне Киа Сид в 3-х дверном кузове - вообще сказка!
UTHER
Турист
*

Сила репутации: 1
UTHER
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Июля 19, 2010, 05:04:48 pm »

знакомый купил КИА СИД, до сих пор нарадоваться не может. до этого у него была отечественная так разница просто разительна.
UTHER
Турист
*

Сила репутации: 1
UTHER
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Июля 19, 2010, 05:08:11 pm »

знакомый купил КИА СИД, до сих пор нарадоваться не может. до этого у него была отечественная так разница просто разительна. теперь ездит на этой машине и на природу и куда угодно.
egor muhin
Турист
*

Сила репутации: 1
egor muhin
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Сентября 12, 2010, 06:51:03 pm »

Добрый день. Являюсь владельце KIA Ceed полгода (куплен в январе 2010). Машиной доволен, действительно, за такие деньги вполне достойный вариант. Немного расстраивает, что на трассе на негруженой машине, начинает кидать в стороны при боковом ветре. На большой скорости страшно становится, как бы с дороги не выкинуло
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать