Начало   Помощь Поиск Тэги Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed  (Прочитано 11627 раз)
magnat
Форумчанин
***

Сила репутации: 1
magnat
Сообщений: 35


Просмотр профиля Email
« : Апреля 26, 2009, 03:43:25 pm »

Сначало думаю стоит отметить плюсы и минусы КИА СИД

Основные достоинства:
-Симпатичный, но не экстраординарный внешний вид
-Европейский дизайн и производство
-Нормальный дорожный просвет и отсутствие больших свесов
-Четкая работа двигателя и коробки
-Климат-контроль (при +6 салон прогрелся за считаные минуты)
-Упругая подвеска
-Довольно вместительный багажник
-Удобный задний диван с приличным расстоянием до передних кресел
-5-летняя гарантия
Недостатки:
-Клиренс мог бы быть и побольше
-Неудобно защелкивать ремень безопасности (при моем росте 170 см он оказывается немного позади)
-Несмотря на кузов хэтчбек нет четкого ощущения размеров а/м сзади (может просто отвык после камеры заднего вида в Примере)
-Имидж марки существенно подпорчен в 90-е

А теперь кратко пройдемся по отзывам
-----
2008 года
КИА в общем не плохой дизайном фаршем мой валит 210км До 200-т набирает не задумчево.А про разззход можете не рассказывать у proseedogo апетит нормальный
«Плюсы» автомобиля Kia Ceed по мнению автора
Не плохой заводской эл.пакет обивка салона торпеда показывает болт дорогим тазикам с модными значками легкое переклюение передач
«Минусы» автомобиля Kia Ceed по мнению автора
По бурковке рулевое гремит такое ощущение что оно отпущенно и ходовка тоже .по асфальту прекрасно все.шумноватый матор и обороты двигателя при средней скорости высоковатые.при парковке передний бампер и правое крыло по ходу езды кажется что остался милиметр а на самом деле 40см еще в запасе это напрягает
Совет покупателям от автора
150000,00цена нормальная покупать можна авто неплохое
-----
Отзыв о КИА СИД
История покупки:
Единственная неприятная история в моих отношениях с новой машиной:( Кузов: Выбирал машину исходя из соображений о том, что машина должна быть короче предыдущей, на втором ряду места должно быть достаточно для людей среднего роста (170-175 см), а багажник д.б. вместительным => хэтчбек Салон: Пока все нравится. Ничего не скрипит и не трещит. Хотя было бы странно, если скрипы проявились бы за первые километры:) Все удобно расположено, в разные кармашки и полочки неожиданно легко влезло барахло из предыдущей машины — Ниссан Примера.  Двигатель: Тяговытий, приятно и басовито урчащий. Хорошая приемистость, отличный автомат. Ходовые качества: Пока оценить во всех аспектах сложно, очень нравится подвеска, она какая-то… упругая что-ли Надежность в эксплуатации: Надеюсь, что на «5»:) Соотношение цена/качество: В процессе выбора на финишной прямой остались Peugeot 308, Nissan Tiida и Kia Cee'd. Выбрал Киа за лучшее, на мой взгляд, соотношение этих самых показателей.

За 13 лет вождения автомобилей, в числе которых были 4 новых, вперые столкнулся с подобным отношением к себе как к покупателю. пока шел процесс уговаривания и оформления, чувствовал себя человеком. Как зашла речь о получении а/м — человеком быть перестал. Сначала меня пытались послать незнаю куда сделать незнаю что (сам оформлял кредит, банк деньги перечислил, а они их не увидели). Через 10 минут после моего внушения деньги неожиданно нашлись.

После этого обещали в течение 2-х дней поставить машину на учет и передать мне готовую машину. В среду повзонили, забирайте. Я уже собрался, перепланировал день, но через час еще один звонок — получили документы, они неверно оформлены, приезжать не надо. Будем звонить когда все будет готово. Больше мне НЕ звонили. В четверг и пятницу звонил я сам. Последний звонок меня просто поразил наглостью — позвонил днем, оставил свой телефон и имя для менеджера с просьбой перезвонить. Через 4 (!) часа звоню снова с просьбой соединить с руководством. Соединяют с МЕНЕДЖЕРОМ, который интересуется у МЕНЯ, а чего это я звоню!!! Машина оказалась готова, документы в порядке. Через 1.5 часа я доехал до салона и ее забрал.

Дополнительную пикантность придают следующие обстоятельства:

1) в моей комплектации д.б. текстильные коврики салона, их в машину положили только после моего вопроса, а будут ли они, собственно (видимо, раз купил пластиковые, текстильные можно зажать?);

2) предпредыдущая машина была куплена и обслуживалась у того же дилера в другом салоне. Там у меня была скидка на запчасти и некоторые виды работ, но карточку мне за 2 года так и не дали (мне-то без разницы, скидку же давали). По правилам салона при покупке 2-й машины дают золотую карту с большей скидкой. Так вот мне ее не только не дали, но еще дали обычную с таким видом, как будто делают одолжение;

3) в бачке стеклоомывателся плескался стакан воды, наверное. Неужели воду налить жалко? А в бензобаке стакан или два бензина, я заглох буквально через несколько км. Впервые с таким сталкиваюсь! Хотя бы кто сказал, что бензина в баке просто нет, каждый кто водит машину прекрасно знает, что индикатор загорается когда в баке бензина МИНИМУМ литров пять.

Уверен, что в 3-й раз машину в утого дилера я не куплю!
-----
Kia универсал (2008 г.в.)
Всем добрый день. Данный сайт помог подобрать машину, надеюсь, и мой отзыв кому-то поможет.

Военный авиатор на пенсии со всеми вытекающими болячками — спина, суставы.

За рулём не новичок, активный стаж с 82 г., имел юношеский разряд по картингу, машина не первая. Владел и продукцией нашего автопрома, и европейского, и американского. Так что сравнивать есть с чем.

На работу 40 км, в один конец — 2,5 часа по одной большой пробке утром и вечером привели к мысли иметь авто с автоматом и в 2005 стал обладателем американского ФОРДа с 2-х литровым дв. и автоматом. 3 года эксплуатации и 150000 км. В 2008 по финансам и состоянию авто созрел для замены средства передвижения.

Основные критерии при выборе:

1) коробка автомат;

2) универсал с большим салоном (семья из 5-ти человек, младшему 17лет.);

3) бюджет в пределах 600000 рублей;

4) приёмистый двигатель (к сожалению, горький опыт показывает, что на наших узких дорогах медленный разгон может закончиться весьма печально);

5) экономичный (как-то не горю желанием быть спонсором нашего нефтяного бизнеса);

Вот с этими противоречивыми (весьма) критериями приступил к подбору замены 9-летнего фордика.

Первоначально рассматривал Зафиру, Туран, Каренс.

Зафира — больше нравилась в предыдущем кузове, но не выпускается, а брать авто 04-05 года по весьма завышенной цене и со скрученным спидометром — неохота. В новом кузове идёт с роботизированной коробкой, как-то её не особо хвалят.

Туран — смотрел с 1,9 ТДИ, машина достойная, однако средств хватало на авто 2004-5 годов в натяг, и опять же с Европы с непонятной историей.

Каренс — готов был взять во втором кузове, однако на момент приобретения авто ничего порядочного не подвернулось (либо пробег по Москве большой, либо просто явно завышенная цена за убитое авто). В третьем кузове идёт только с 2-х литровым движком и весьма порядочным расходом.

Пришлось опуститься классом немного пониже: ФФ, Октавия, Астра, Мазда, Лацетти и ребята посоветовали посмотреть СИД (первоначально даже не рассматривал как вариант).

ФФ — с автоматами только 2-х литровые движки, к тому же несколько друзей владели и в течение года — двух от них избавились.

Октавия — очень понравилась, однако в наличии движки только 102 кобылы (маловато для такого авто). Попробовал немного укомплектовать (виртуально), движок дизелёк 140 лошадей, только под заказ и цена сразу за лимон. Брать 150 лошадей — их кормить надо.

Астра — владел опелями, машина хорошая, но опять же с типтроником, а на авто с автоматом в мае 2008 года запись была уже на 2009 г.

Мазда — трешка ну уж очень мала, шестёрка — по цене и расходу (опять с автоматом — 2,0 литра) не попадаю.

Лацетти – посмотрел, покатался у друзей, машинка не плохая, своих денег стоит. Сел на телефон и …. универсалы идут ТОЛЬКО с механикой (даже под заказ не делают). В одном салоне голос с сильным южным акцентом пообещал с автоматом, но схема… купи у нас машину, поставь на учёт, пройди ТО и пригоняй к нам – поставим тебе автомат за 100 т. Как-то стрёмно.

Заехал в салон посмотреть Сид — машина пленила размерами салона, багажника, посадкой водителя (сел за руль, настроил под себя сидение, сзади села невестка и впервые я не почувствовал её колени в спине). Почитал характеристики, отзывы.

Встал в очередь в двух салонах (в наличии были авто комплектации LX, а хотелось ЕХ) и стал ждать. В это время с супругой заехали в салон, и попали на отказную машину (человек не собрал нужную сумму). Узнав, что готов оплатить налом, а не в кредит, под руки повели вносить предоплату. Однако брать денежку с карточки не хотят, только под 3%, а переплачивать 18000 р. – не хотелось. Установил драгон на коробку (за это время снял денежку) и через 3 дня уехал хозяином авто.

Очень не понравилось отношения официалов: как при продаже, так и при прохождения 0 ТО. Перестал быть для них человеком после оплаты полной суммы — выяснилось, что именно с ЭТОЙ машиной коврики не пришли, номера сверить не можем — нечем светить, и нет зеркала для просмотра номера. После мини скандала коврики нашлись в соседней машине (правда хеч и из багажника не подошёл).

По дороге домой ощущения – еду на телеге с деревянными колёсами (давление в пневматиках оказалось 3,6 атм.), машину тянет влево – позвонил в салон, «обрадовали» — это не гарантийный случай. Диагностика – 1500 р., устранение – в зависимости от объёма работы. Немного поездил, перекинул местами колёса – не помогло. Заехал в близлежащий сервис (там обслуживал все свои авто). Комп. показал, что все 4 колеса в красной зоне (не очень критично, но не соответствует ТУ). Вылечилось за 40 минут и 600 рублей.

И так мнение по машине:

Кузов – я думаю, если снять шильды с большинства современных машин и поставить их в ряд, будут выглядеть как близнецы с небольшим отличием. Клиренс нормальный (по крайней мере, без проблем проезжаю места, где другие, громко матерясь, ползут на брюхе по нечищеной колее), правда непонятно, зачем надо было так опускать передний бампер. Качество ЛКП – хотелось бы получше. Задние стойки, не знаю, на сколько увеличивают жёсткость, но вот обзор уменьшают порядочно. Задняя часть, как у всех универсалов – грязнуля, а вот аэродинамика передней части порадовала. Грязь с других машин, дворников уходит так, что зеркала и передние стёкла в районе зеркал чистые. На предыдущих авто приходилось конструировать и лепить аэродинамические щитки для защиты зеркал. Не радует звукоизоляция на плохих дорогах.

Свет – всегда завидовал хорошему свету фар. При покупке авто был морально готов установить ксенон, считаю – не надо. Одного ближнего конечно маловато, но функция противотуманки + ближний и при возможности дальний освещают дорогу вполне прилично, не оставляя мёртвых зон. Поднятые вверх задние фонари удачно уменьшают их загрязнения.

Подвеска – в меру жёсткая, позволяет вольготно проходить повороты, на которых раньше сбрасывал скорость и подсознательно пытался создать противовес своим телом. Управляемость вполне на высоте, машина отлично слушается руля. Полная загрузка не опускает машину на брюхо. Скорость практически не ощущается, приходиться постоянно контролировать по спидометру, дабы не выскочить за рамки, позволенные законом. Немного отвлёкся и запищал навигатор, настроенный на превышение максимально-допустимой скорости на 60 км.

Двигатель, коробка – на холостом ходу движка не слышно, свыше 3500 оборотов появляется весьма приятный, ненапрягающий рокот. При резком ускорении набирает обороты весьма быстро (приятно для 1,6). При нехватке мощности, через 1- 2 сек вступает коробка, тоже весьма мягко. Переключение скоростей отслеживаются в основном по тахометру, и только свыше 4000 оборотов по звуку. Конечно, пятая передача не помешала бы (на форде стояла), но и этой вполне хватает. 100 км в час – 3000 оборотов. Расход с пятью взрослыми пассажирами и 120 кг в багажнике, при скорости 100 – 6,2- 6,8 л в час, при 140 порядка 9. Расход по городу в пробках 8,1. Кормлю только 92, глотает весьма не плохо. Пробовал заливать 95 – изменений не заметил ни в расходе, ни в приёмистости.

Салон – удобный. Кресла в меру жёсткие, с боковой поддержкой, однако поясничная подпорка больше функция, чем опция, практически не ощущается. 1200 км за 18 часов и встал как с дивана после просмотра телевизора. Удобен лифт водительского сидения, особенно при парковках, т.к. обзор оставляет желать лучшего. Зеркало заднего вида слабовато и вдобавок искажает расстояние, а вот боковые просто класс — практически не оставляют мёртвых зон. Пластик приятен на ощупь и внешне смотрится неплохо, легко пачкается, но также легко чистится мокрой тряпочкой. Большое количество мест для мелочёвки. ОГРОМНЫЙ салон, регулирую под себя кресло, а сзади практически можно танцевать. Багажник здоровый, наличие подпольного бардачка позволило убрать весь хлам, который привыкли возить с собой люди, не разбалованные сервисом. Раньше это болталось по багажнику и занимало порядочно места. Работа климатической системы весьма приятная. Быстро прогревает салон, однако кажется, что температура в салоне и датчик живут своей, не связанной жизнью (возможно, требую много после авиационных систем). При стоянке на месте и включённой печке при – 20 упала температура двигателя до 75 градусов (ни одна предыдущая машина такого себе не позволяла). Правда проехал 500 метров, и температура восстановилась, возможно, 1,6 на холостом ходу маловато для прогрева салона и движка. Обогрев стёкол несколько слабоват, я привык к более сильному эффекту, возможно причина в обогреваемых зеркалах и ограничении нагрузки. Обогрева переднего стекла не заметил, 10 минут при —15, а щетки как были, так и остались во льду. Музыка весьма достойная, я не гурман, но сын музыкант и он оценил как 4 с большим +. Возможность подключать флешку позволила баловаться музыкой по дороге на Украину не заморачиваясь с дисками. Радио принимает хорошо, однако для тех, кто пользуется часто багажником верхним, антенна расположена не гут. Оранжевая подсветка приборов поначалу шокировала, но быстро привык и не напрягает, даже нравится. Приборы читаются легко. Вынос бортового компьютера на центральную консоль считаю удачное решение. Это прибор не основной, а информационный, и не должен отвлекать во время движения. Освещение салона удачное, включение штурманского света не мешает и не отвлекает. Удобно наличие очечника. Большое количество подушек безопасности (по инструкции – 10, правда я нашёл только 8) наделяет оптимизмом. Тормоза – к ним нужно привыкать даже водителю со стажем. Небольшое нажатие на педаль и машина стоит колом, ловлю себя на мысли, что больше смотрю не вперёд, а назад в зеркало заднего вида. Рановато вступает в работу АВS, педаль становится жёсткой и прекращается процесс торможения. Лечится отпусканием педали с последующим торможением. Родная резина Мишлен – низкопрофильный отстой, шумная. На зиму поставил нешипованую на 15 дюймовые диски – совсем другая машина, мягче, тише, перестал ощущать пятой точкой все проблемы наших дорог (ну почти все).

Очень не нравится, что (по документам) на РОССИЙСКОЙ машине все надписи на английском, в том числе сплошная аббревиатура на панели предохранителей. Тружусь в компании по запчастям для иномарок – профессионалы так и не смогли мне чётко определить, где какой предохранитель. Неужели проблема нанести мнемосимволы рядом. Наши за авто схватились, а вот адаптировать для условий России просто забыли (или забили).

Всё таки хочется верить, что 5 лет и 150000 пробега гарантии взяты не с потолка. А вот как себя поведёт машина после – это покажет только её величество время.

Вывод: несмотря на незначительные недостатки, обнаруженные в данном авто (а они есть у всех машин), производителям удалось совместить практически не совместимые вещи: резвую машину с небольшим расходом топлива и стандартные размеры с большим салоном. Если сюда добавить цену (несколько завышенную, но это проблемы всех машин на нашем рынке), то считаю машину вполне удачной и грамотно занявшей своё место в нише.
-----
PRO_рыв
Представить трехдверную модификацию гольф-хетчбэка в качестве отдельной модели? Подобных вольностей себе не позволяют даже немцы. А вот корейцы осмелились, разыграв такую версию ничем на первый взгляд не примечательного Kia Cee’d как козырную карту. Новинка даже в роли концепта успела пощеголять...
-----
tata_list
Турист
*

Сила репутации: 1
tata_list
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Июня 11, 2010, 09:20:37 am »

 В конце апреля купили новый сид универсал. Нравится, очень нравится :D. Ремень безопасности действительно не удобно пристегивать ни мне, ни мужу. Но остальное только радует. И к ремню  вроде привыкаем уже). Очень нравится большой багажник, он избавил нас от кучи головой боли при поездки на дачу. Обивка сидений легко чистится, у нас 2- детей и ноги на сиденье это неизбежно).
stopper
Турист
*

Сила репутации: 1
stopper
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Октября 16, 2010, 11:09:56 am »

Хорошая КИА Сид машинка. Прокатился на такой. Впечатления самые хорошие. Высокая динамика, уверенная управляемость, как на высокой скорости, так и на поворотах.
Саша Петров
Турист
*

Сила репутации: 1
Саша Петров
Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Мая 29, 2013, 07:54:01 am »

Отличный авто за эти деньги. Просторный, легкая посадка, шустрая машина при этом очень экономичная. Порадовал багажник, комплект колес спокойно влазит. Хорошо заводится в мороз, отличный внешний вид, что снаружи, что внутри. Единственный минус, жесткая подвеска.
Рогнар
Турист
*

Сила репутации: 1
Рогнар
Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Января 25, 2015, 04:52:43 pm »

Купил недавно. Выбрал на сайте moOkley.com. Машинка отличная, по сравнению с приорой, которая была до этого просто небо и земля. Устойчива, резва. Всем советую.
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать