Начало   Помощь Поиск Тэги Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: резинка под стоп-сигнал  (Прочитано 1914 раз)
45143
Новичок
**

Сила репутации: 1
45143
Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
« : Декабря 16, 2010, 09:11:14 am »

Аврора
Покупал в АЦ Аврора машину -это была целая эпопея и вспоминаю ее как кошмарный сон. Прошло с тех пор уже почти 2 года и я начал немного приходить в себя после ужасов покупки, но пришло ко мне письмо из Авроры , в котором написано , что КИА отзывает свои машины для проверок ( каких не сказано , но явка обязательна(если конечно заинтересован в гарантии)). Попробовал записаться на прием по телефону. Это очень умное изобретение достойное Авроры – один телефон на все салоны города и на все отделы.
 1.Снимает трубку девушка – объясняешь ей суть проблемы и она переключает тебя на известный только ей номер, того салона ,который тебе нужен.
2 . Слушаешь музыку в телефоне, потом девушка говорит подождите и снова слушаешь музыку .
3.Потом ,либо короткие гудки и начинаешь с пункта 1 ,либо тебе говорят , что мастер сейчас занят , оставьте свой телефон и он вам обязательно перезвонит.  Диктуешь свой номер и естественно из Авроры никто не звонит ,а на следующий день начинаешь с пункта 1 .
Я не гордый и упрямый , но против Авроры оказался слабоват и спустя 2 месяца беспрерывных звонков решил съездит сам туда , в надежде ,что авроровцы меня не выгонят и всё таки хоть как  нибудь меня запишут на прием.
Прибыв в Аврору увидел очередь к приемщику (отдел сервиса – как они это ……. Называют). Мастера «сервиса» (далее буду писать «М» ) не было на месте т.к. он где то озабоченно бегал. Отстояв в очереди 1.5 часа попал на прием к «М». Изложил ему суть своего прихода и потом , я даже испугался за него – он «окаменел» и даже замедлил чавкание жевачкой , которую разжёвывал очень тщательно у всех перед лицом все эти 1.5 часа. Через минуту его «отпустило» и он еще раз спросил «зачем я пришел?». Но тут на выручку пришел его коллега и всё мне и ему объяснил и даже показал нам это у «М» в компьютере.
«Пробив» по ВИН номеру  мне сказали , что бывали случаи ржавчины под дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника. И мне надо пригнать машину для осмотра – «М» сказал : если они обнаружат ржавчину, то отправят меня в другой салон т.к. они этим не занимаются и умеют только осматривать , а если всё хорошо , то поставят под стоп-сигнал резиновую прокладку и смогли записать меня на эти труднейшие работы только через неделю и только на 18.00  .
Через неделю в 17.30 я стоял напротив чавкающего «М» , но передомной  была женщина ,которая очень хотела получить от него какие то бумаги и была не совсем довольна , что ждет их уже час. Отстояв в очереди 1 час , в 18.30 я сел на стул напротив «М»  , потыркав по комьютеру он принял у меня машину сказав , что придется подождать пол часа и он мне позвонит. Не дождавшись звонка я протиснулся сквозь очередь и встал перед ним. «М» сказал мне , что помнит меня , еще рано и он мне обязательно позвонит. Спустя еще час , устав бродить по окружающей пром зоне , подошел к «М». Он сказал ,что работы ведутся и он мне уже скоро позвонит. Погуляв еще час я подошел к «М». Он сказал, что не звонил мне и я пришел рано. Я спросил у «М»  «где можно попить воды?» , но он только пожал плечами  т.к. кофе-автомат при входе был сломан , о чём гласила наклеенная на него бумажка , а вода кончилась. Погуляв по салону еще 30 минут , я нашел туалет ,где в раковине напился немного ржавой , но зато воды !!!!!   И поскольку салон работает до 22.00 везде стали гасить свет  и собираться домой . Я подошел к «М» и спросил: « долго еще ждать?» . «М» ответил мне что ему сейчас надо отпустить других людей , которым надо платить в кассу , а кассир долго ждать не будет т.к.рабочий день закончился и что я ему мешаю ,тем  что постоянно подхожу к нему.
В 22.20 ко мне подошел «М»  (последнее время я сидел на стуле посередине входа в салон , как массовик-затейник , только без гармошки, что бы про меня не забыли)  и сказал, что он готов отдать мне машину и она стоит на улице , но при условии, что я должен подписать бумагу , о том что они мне выполнили работы на сумму 198руб (с запчастями) и  что я не имею никаких претензий. Когда я попросил копию бумажки , «М» мне сказал что она мне не нужна , а копиры уже не работают .
Ночью на улице «М» отдал мне ключи и сказал что я могу ехать , а так как ночью на черной машине в темноте и на морозе смотреть нечего , а фонарик я не взял с собой , я поехал домой, отложив для себя осмотр своей машины на утро.
Раньше стоп-сигнал прилегал к двери багажника плотно ,ровно  и без зазоров , но теперь между стоп-сигналом и крышкой образовалась щель в несколько миллиметров для сбора соляной грязи с дороги , что по мнению специалистов из Авроры только улучшит качество краски.
Итог : в салоне я провел 5 часов , за это время специалисты Авроры вдоволь поглумились надо мной и моей машиной испортив ей внешний вид своей прокладкой , нужность которой вызывает большие сомнения, но зато у меня сохранилась гарантия.
Для тех кто заинтересован в мазахизме  , сообщаю: это было во вторник 14 декабря , в С-Петербурге на Полюстровском пр. в  АЦ «Аврора».
Тэги:
Страниц: [1]
  Печать